Главная » 2011 » Март » 18 » Альфа-Банк обещает быстрее разбирать претензии клиентов
21:32
Альфа-Банк обещает быстрее разбирать претензии клиентов
Альфа-Банк постоянно доказывает, что в своей работе он придерживается принципа «Честным быть выгодно». Банк всегда открыт к диалогу со своими клиентами, строго соблюдает все договоренности. Именно это привело к тому, что Альфа-Банк принял решения по-новому разбирать претензии розничных клиентов. Банк обязуется рассматривать все претензии в четко установленные сроки, максимум – за 21 календарный день. Это [...]
Просмотров: 457 | Добавил: ВиконтМК | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: